четверг, 3 февраля 2011 г.

Корона Славы

Корона Славы

Это стихотворение было написано Мун Сон Мёном в 16 лет. Уже в юности он отчаянно искал истину. Когда ему было 15 лет, в пасхальное утро в молитве к нему пришёл Иисус и попросил завершить Его миссию на земле.
На этом пути Мун Сон Мёну пришлось уже в молодости пережить тюремные пытки, гонения и непонимание, но, несмотря на все испытания, он успешно движется к выполнению своего обещания и по сей день, в возрасте более 90 лет, вкладывая все свои усилия ради осуществления Всеобщего Мира на земле.


Сомневаясь в людях, я чувствую боль.
Судить людей это невыносимо.

Снедаемый ненавистью к людям,
Я обесцениваю свою жизнь.

В ответ на доверие я встречаю обман.
В ответ на любовь предательство.
Вот почему уронив голову на руки я скорблю.
Неужели я не прав!

Да, я не прав!
Даже если обманут – верь!
Даже если предали – прости!
Самозабвенно люби презирающих тебя!

Утри свои слезы и встречай с улыбкой
И тех, чья жизнь сплошной обман,
И тех, кто предает без сожаленья.

О, Учитель! Как велика боль любви!
Взгляни на мои руки! Положи руку мне на грудь!
Мое сердце разрывается от муки!

Любя своих гонителей,
Я одержал победу.
Если ты сумеешь сделать то же самое,
Я подарю тебе Корону Славы!

Всякое зло можно
обернуть в добро
Международное Благословение на Брак 
Покончить c голодом
 
Истинная любовь:
как её найти

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger