четверг, 6 января 2011 г.

Истинное лицо сатаны и происхождение зла

Корни падшей природы

Истинное лицо сатаны и происхождение зла

Каждая личность обладает изначальной душой, которая стремится к добру. В главе «Грехопадение» раскрывается истинное лицо сатаны и происхождение зла. Власть сатаны обнаруживает себя через людей. Почему сила зла заставляет человека вопреки его желанию совершать дурные поступки?



Сатана - духовная сущность. Его сила может проявляться, когда ему удаётся создать с кем-либо условие для взаимодействия. А у нас есть корни греховной природы - условия для взаимодействия с сатаной.

1. Истинная природа Люцифера
2. Существование Люцифера
3. Любовь и грехопадение
4. Жизнь Люцифера
9. Падение Люцифера и шествие в ад
11. Деяния Люцифера


Люцифер покинул Бога и ушел в сторону от Небесного пути. По этой причине он оказался в плену беспокойства, страха, ненависти, зависти, ревности и жадности. Эти качества чужды Богу. Они - порождение греха. Изначальной природой Бога являются любовь, мир, счастье и доброта. Бог хотел наделить этими качествами людей. Однако человеческой природе по большей части передались элементы зла, чем качества Бога.

Проявления падшей природы - это плоды той части нашей души, которая называется в Божественном Принципе "Душа Тела"; (управляет физиологическими потребностями). Падшая природа проявляется, когда Душа Тела оборачивает владычество над Душой Духа. Душа тела никогда не будет способна видеть с точки зрения Бога, не важно, как бы она не старалась - только Душа Духа способна на это. Таким образом, люди, ведомые своей Душой Тела, естественно идут против Божьей воли, даже когда они хотят ей следовать. Душа Тела постоянно заглушает желания Души Духа и отвергает их как зло, вместо этого приумножая злые мысли. А Гуманизм - это философское выражение этих падших природ.

Грехопадение исказило нашу изначальную природу
Поскольку целью сотворения ангелов и первых мужчины и женщины было добро, они должны были обладать только изначальной природой, которой были наделены при сотворении. Но непосредственно накануне грехопадения архангел не мог с абсолютной ясностью осознать, какое место было отведено ему в общем порядке творения. Первые люди в то время еще не достигли совершенства, полностью отвечающего их изначальной природе. Будучи еще несовершенными, сначала архангел и Ева, а затем падшая Ева и Адам вступили в недозволенные любовные отношения. Грехопадение коренным образом исказило их изначальную природу, которая превратилась в падшую природу человека. Падшая природа перешла от архангела к Еве, а от падшей Евы к Адаму. Адам и Ева передали ее всем своим потомкам. В конечном итоге, именно из этой ложнонаправленной «изначальной природы» человека проистекают все проявления падшей природы. В Принципе они называются корнями падшей природы.

Второе Пришествие: Мессия родится
Совесть, Изначальная душа и Злая душа
Что же, в точности, есть "Гуманизм"
Cамая опасная религия: Гуманизм
Корни греховной природы зародились тогда, когда архангелу показалось, будто Бог к нему охладел, после того как сотворил человека. То, что архангел почувствовал, что любви стало меньше, было неизбежным следствием того, что он изначально был наделен разумом и потребностью в любви. Но грехопадение вовсе не было неизбежным результатом присущих архангелу желаний. Достигнув совершенства, человек обратил бы на архангела свою любовь как владыка, представляя Бога. Он полюбил бы его как любит Бог, и у архангела прошло бы разочарование от уменьшения любви. Даже в тот период, пока человек еще был несовершенен, грехопадение могло бы не произойти, если бы архангел, ощущая ослабление Божьей любви к себе, сохранил бы присущую ему изначально устремленность к любви Бога. Но, почувствовав себя отвергнутым, он изменил направление, поставив себя в центре всего происходящего и, как результат, ощутил острую зависть к Адаму. Еву привлекали ум архангела и его любовь к ней, что сделало возможным появление условия для их взаимодействия, в результате, она вступила с архангелом в запрещенные Богом отношения и совершила грехопадение.

Говоря о корнях падшей природы, можно выделить четыре главных аспекта.

1) Неспособность видеть с точки зрения Бога. Причина грехопадения архангела состояла в том, что он не смог полюбить Адама так, как его любил Бог, а напротив, проникся к нему завистью. Нечто подобное мы встречаем, наблюдая, как какой-нибудь ученик завидует своему другу, пользующемуся любовью учителя, не в силах полюбить его так же, как учитель. Подобное отношение берет свое начало в корнях падшей природы.


2) Изменение своего положения. Чрезмерное желание пользоваться у Бога большей любовью и утвердиться в человеческом обществе на месте, аналогичном его месту среди ангелов, то есть занять положение, которому соответствует больше любви , побудило архангела покинуть свое место и согрешить. Мы видим, как проявляется этот корень падшей природы, наблюдая, как падшие люди ради исполнения своих неправедных желаний могут превысить власть, соответствующую их положению, и даже вовсе покинуть данное им Богом положение.


3) Изменения порядка владычества. Ангел, которому было положено пребывать во власти человека, стал наоборот, владычествовать над Евой, а Ева, которой надлежало находиться во власти Адама, сама стала над ним владычествовать. В конечном итоге это привело к грехопадению. Различного рода беспорядки, столь свойственные падшему миру, происходят от этого корня падшей природы.


4) Преумножение греха. Если бы Ева не совратила Адама, преумножив, таким образом, свое преступление, он бы не согрешил. Восстановить одну Еву было бы относительно просто. Но она потворствовала неправедному желанию архангела вкусить от плода познания и соучаствовала в его греховном деянии (предала Бога) и, таким образом, преумножила волю и деяния архангела. Затем эти неправедные воля и деяние приумножились в Адаме, и грехопадение свершилось. То, что в падшем мире зло распространяется и преумножается быстрее, чем добро, есть проявление корней падшей природы.

Предыдущая глава Оглавление Следующая глава

Божественный Принцип

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Powered by Blogger